+7(831)291-55-40

motoshop-nn@yandex.ru
Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

  • Сертификат соответствия TÜV
  • широкий диапазон применений для маломощных мотоциклов, начальных спортивных, туристических, кастомных мотоциклов, моделей для эндуро
  • керамический состав для передних и задних тормозов
  • оптимальные характеристики тормоза после приработки
  • высокое сопротивление перегреву во всех условиях
  • продолжительный срок службы и пониженный износ диска
  • уникальная патентованная технология NRS

BMW

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
450 R45 BMW248 81-86 спереди
650 R65 BMW247 85-88 спереди
650 R65 - G/S BMW247E 87-92 спереди
650 R65 - GS BMW247E 91-92 спереди
650 R65 - LS BMW248 81-86 спереди
750 K75 - C BMW75 85-88 спереди
750 K75 - RT BMW75 89-95 сзади
750 K75 - S BMW75 85-88 спереди
750 K75 - S BMW75 85-88 сзади
750 K75 - S BMW75 88-95 сзади
750 K75 - S ABS BMW75 88-95 сзади
800 R80 BMW247 84-88 спереди
800 R80 - G/S BMW247E 80-87 спереди
800 R80 - RT BWM247 82-84 спереди
800 R80 - RT/2 BWM247 85-88 спереди
800 R80 - ST BMW247E 82-87 спереди
1000 K1 BMW100 88-93 сзади
1000 K1 - ABS BMW100 88-93 сзади
1000 K100 - /2 BMW100 87-88 спереди
1000 K100 - /2 BMW100 87-88 сзади
1000 K100 - /2 BMW100 88-90 сзади
1000 K100 - LT BMW100 86-88 спереди
1000 K100 - LT BMW100 86-88 сзади
1000 K100 - LT BMW100 88-92 сзади
1000 K100 - RS BMW100 83-87 спереди
1000 K100 - RS BMW100 83-87 сзади
1000 K100 - RS BMW100 88-89 сзади
1000 K100 - RS (16 V) BMW100 89-92 сзади
1000 K100 - RS (16 V) ABS BMW100 89-92 сзади
1000 K100 - RT BMW100 83-88 спереди
1000 K100 - RT BMW100 83-88 сзади
1000 K100 - RT BMW100 88-89 сзади
1000 R100 BMW247 81-84 спереди
1000 R100 - CS BMW247 80-85 спереди
1000 R100 - RS BMW247 81-84 спереди
1000 R100 - RS BMW247 81-84 сзади
1000 R100 - RS BMW247 85-88 спереди
1000 R100 - RT BMW247 81-84 спереди
1000 R100 - RT BMW247 81-84 сзади
1000 R100 - RT BMW247 87-88 спереди
1100 K - LT BMW100 90-98 сзади
1100 K - LT ABS BMW100 90-98 сзади
1100 K - RS BMW100 92-96 сзади
1100 K - RS ABS BMW100 92-96 сзади
1100 R - RS BMW259 92-01 сзади
1100 R - RS ABS BMW259 98-01 сзади
1200 K - GT ABS K12 01-05 сзади
1200 K - RS BMW589 97-00 сзади
1200 K - RS K12 01-05 сзади
1200 K - RS ABS BMW589 97-00 сзади
1200 K - RS ABS K12 01-05 сзади

 

DUCATI

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
350 Desmo   70-77 спереди
350 Pantha SL   83-84 спереди
350 Pantha SL   83-84 сзади
500 GTV   79-80 спереди
500 GTV   79-80 сзади
600 Pantha   81-84 спереди
600 Pantha   81-84 сзади
750 F1   86 спереди
750 F1   86 сзади
750 Sport 750S 88-90 спереди
750 Sport 750S 88-90 сзади
900 GTS   75-76 спереди
900 GTS   75-76 сзади
900 MH - Mike Hailwood R. MH 85 спереди
900 MH - Mike Hailwood R. MH 85 сзади
900 S2 Desmo S 85 сзади
900 S2 Desmo S 85 спереди
900 SD Darmah 900SD 78-84 спереди
900 SD Darmah 900SD 78-84 сзади
906 Paso   89-92 спереди
906 Paso   89-92 сзади
1000 MHR - Mike Hailwood R. MH 84-85 спереди
1000 MHR - Mike Hailwood R. MH 84-85 сзади
1000 Mille Replica 1000S2 84-85 спереди
1000 Mille Replica 1000S2 84-85 сзади
1000 S2 Desmo   85 спереди
1000 S2 Desmo   85 сзади

 

INDIAN

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
1700 Chief Blackhawk   10-13 сзади
1700 Chief Bomber   10-13 сзади
1700 Chief Classic   10-13 сзади
1700 Chief Dark Horse   10-13 сзади
1700 Chief Deluxe   09-13 сзади
1700 Chief Roadmaster   09-13 сзади
1700 Chief Standard   09-13 сзади
1700 Chief Vintage   09-13 сзади

 

TRIUMPH

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
750 Bonneville U.K.   87- спереди
750 Bonneville U.K.   87- сзади
TRW MCB19 - Колодки тормозные


Цена: 2330 руб.

Срок поставки: В наличии

TRW MCB19 - Колодки тормозные

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

  • Сертификат соответствия TÜV
  • широкий диапазон применений для маломощных мотоциклов, начальных спортивных, туристических, кастомных мотоциклов, моделей для эндуро
  • керамический состав для передних и задних тормозов
  • оптимальные характеристики тормоза после приработки
  • высокое сопротивление перегреву во всех условиях
  • продолжительный срок службы и пониженный износ диска
  • уникальная патентованная технология NRS

BMW

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
450 R45 BMW248 81-86 спереди
650 R65 BMW247 85-88 спереди
650 R65 - G/S BMW247E 87-92 спереди
650 R65 - GS BMW247E 91-92 спереди
650 R65 - LS BMW248 81-86 спереди
750 K75 - C BMW75 85-88 спереди
750 K75 - RT BMW75 89-95 сзади
750 K75 - S BMW75 85-88 спереди
750 K75 - S BMW75 85-88 сзади
750 K75 - S BMW75 88-95 сзади
750 K75 - S ABS BMW75 88-95 сзади
800 R80 BMW247 84-88 спереди
800 R80 - G/S BMW247E 80-87 спереди
800 R80 - RT BWM247 82-84 спереди
800 R80 - RT/2 BWM247 85-88 спереди
800 R80 - ST BMW247E 82-87 спереди
1000 K1 BMW100 88-93 сзади
1000 K1 - ABS BMW100 88-93 сзади
1000 K100 - /2 BMW100 87-88 спереди
1000 K100 - /2 BMW100 87-88 сзади
1000 K100 - /2 BMW100 88-90 сзади
1000 K100 - LT BMW100 86-88 спереди
1000 K100 - LT BMW100 86-88 сзади
1000 K100 - LT BMW100 88-92 сзади
1000 K100 - RS BMW100 83-87 спереди
1000 K100 - RS BMW100 83-87 сзади
1000 K100 - RS BMW100 88-89 сзади
1000 K100 - RS (16 V) BMW100 89-92 сзади
1000 K100 - RS (16 V) ABS BMW100 89-92 сзади
1000 K100 - RT BMW100 83-88 спереди
1000 K100 - RT BMW100 83-88 сзади
1000 K100 - RT BMW100 88-89 сзади
1000 R100 BMW247 81-84 спереди
1000 R100 - CS BMW247 80-85 спереди
1000 R100 - RS BMW247 81-84 спереди
1000 R100 - RS BMW247 81-84 сзади
1000 R100 - RS BMW247 85-88 спереди
1000 R100 - RT BMW247 81-84 спереди
1000 R100 - RT BMW247 81-84 сзади
1000 R100 - RT BMW247 87-88 спереди
1100 K - LT BMW100 90-98 сзади
1100 K - LT ABS BMW100 90-98 сзади
1100 K - RS BMW100 92-96 сзади
1100 K - RS ABS BMW100 92-96 сзади
1100 R - RS BMW259 92-01 сзади
1100 R - RS ABS BMW259 98-01 сзади
1200 K - GT ABS K12 01-05 сзади
1200 K - RS BMW589 97-00 сзади
1200 K - RS K12 01-05 сзади
1200 K - RS ABS BMW589 97-00 сзади
1200 K - RS ABS K12 01-05 сзади

 

DUCATI

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
350 Desmo   70-77 спереди
350 Pantha SL   83-84 спереди
350 Pantha SL   83-84 сзади
500 GTV   79-80 спереди
500 GTV   79-80 сзади
600 Pantha   81-84 спереди
600 Pantha   81-84 сзади
750 F1   86 спереди
750 F1   86 сзади
750 Sport 750S 88-90 спереди
750 Sport 750S 88-90 сзади
900 GTS   75-76 спереди
900 GTS   75-76 сзади
900 MH - Mike Hailwood R. MH 85 спереди
900 MH - Mike Hailwood R. MH 85 сзади
900 S2 Desmo S 85 сзади
900 S2 Desmo S 85 спереди
900 SD Darmah 900SD 78-84 спереди
900 SD Darmah 900SD 78-84 сзади
906 Paso   89-92 спереди
906 Paso   89-92 сзади
1000 MHR - Mike Hailwood R. MH 84-85 спереди
1000 MHR - Mike Hailwood R. MH 84-85 сзади
1000 Mille Replica 1000S2 84-85 спереди
1000 Mille Replica 1000S2 84-85 сзади
1000 S2 Desmo   85 спереди
1000 S2 Desmo   85 сзади

 

INDIAN

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
1700 Chief Blackhawk   10-13 сзади
1700 Chief Bomber   10-13 сзади
1700 Chief Classic   10-13 сзади
1700 Chief Dark Horse   10-13 сзади
1700 Chief Deluxe   09-13 сзади
1700 Chief Roadmaster   09-13 сзади
1700 Chief Standard   09-13 сзади
1700 Chief Vintage   09-13 сзади

 

TRIUMPH

ДВИГАТЕЛЬ ТИП МОДЕЛИ ТИП КОДА СРОК ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЕ
750 Bonneville U.K.   87- спереди
750 Bonneville U.K.   87- сзади


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


TRW MCB19SV Найти
TRW MCB19SH Найти
FERODO FDB108 Найти

По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте